Дорогие участники 6-го тура марафона блоггеров! Приветствуем вас ! Нафигация начинается! Весна -это пробуждение и обновление природы. Пусть и в наш марафон вольются новые таланты, появятся новые, интересные посты и комментарии. С вами ведущие 6-го тура Галина Исаева и Елена Агаджанян.

вторник, 26 апреля 2011 г.

Сон разведчика...

Сны — грандиозный сериал подсознания. /В.Блоньская/
Время, необходимое любому человеку, чтобы по-настоящему выспаться, - это на пять минут больше.
/М.Кауффманн/


Итак, вы не выспались и чувствуете себя измотанным до предела. Что же делать? Можно выпить черного горячего кофе, можно покурить. Но есть более простой и, в тоже время, гуманный способ.

Кстати я его много раз опробовал - все работает, но к сожалению не нашёл  одобрения у начальства. Забавно еще то, что - мои сотрудники, тоже отлавливали меня, немного даже посмеивались, прикалывались, мол заснул на рабочем месте. Там дети, бессонные ночи... :) В общем метод эффективный, вот воспользоваться им можно в более менее прогрессивной компании, где заботятся о своих сотрудниках хоть на ёть...


Сами мы сегодня чуть не заснули, пока ждали статью от участника. И он проспал, положенное время выхода статьи. Знаете, у нас появилось стойкое подозрение, что Евгений о том, как спать, знает много. Вернее о том, как правильно спать. А можно ещё и  неправильно...Поспорим?



Ссылка дня - http://matrix-forever.blogspot.com/2011/04/blog-post_5849.html









18 комментариев:

  1. Очень интересное исследование. Сам стараюсь практиковать дневной короткий сон. Пришёл к этому опытным путём, благо моя деятельность это позволяет. А оказывается - эта фишка известная. Главное не залежаться, иначе затянувшийся сон погасит остатки сил и бодрости, и гарантирует разбитость и головную боль. Спасибо, Евгений, за то, что успокоили меня насчёт "нормальности" этого явления. Единственное, из-за чрезвычайно мелкого шрифта читать статью пришлось в три приёма, давая отдых глазам. Да и расширить варианты подписей при комментировании не помешало бы.

    ОтветитьУдалить
  2. Когда работала...спать некогда было, пробегала за смену приличный километраж.Но ночами(сменная работа)перерыв в 20-30 минут, даже с сапогом под головой,очень выручало.Сейчас тоже не работаю...сделала для себя режим:спать к 24-00,но вставать пораньше.И время на всё хватает, и засыпаю без проблем.Днём могу спать только, если приболелось...или физическая нагрузка большая была с утра.Про "сон разведчика" согласна, много людей вижу, которым реально нужно, муж такой.Ещё скажу про "мыслемешалку", это у В.Синельникова такой термин есть.Перед тем, как заснуть реально мешает...мысли,мысли,мысли...По его методике училась останавливать.И результаты потрясающии! Как только научились-спокойное засыпание гарантировано! Найдите в его книгах или обращайтесь-научу!

    ОтветитьУдалить
  3. Евгений спасибо огромное за статью! Я как и вы сплю очень мало 3-4 часа в сутки. Больше просто некогда. И я заметила, что когда я работаю ночью (а это часто так бывает) стоит подремать даже 10 мин и сон проходит и бодро себя чувствую. Я думала, что это только я так умею:)

    ОтветитьУдалить
  4. А я , общаясь с одним очень умным целителем, работающим по китайской методике, узнала. что дневной сон сокращает нашу жизнь. Дело в том. что срок жизни отмеряется по факту засыпания и просыпания.Спать надо вовремя, т.е. ночью!

    ОтветитьУдалить
  5. Для меня эта статья сейчас очень актуальна. То ли от весны, то ли от от того, что сбила время, когда ложусь спать. Стала работать в интернете, время летит незаметно и ложусь в 2 - 3 часа ночи. А утром никак не могу проснуться и весь день хожу разбитая. Дневной сон по Вашему рецепту практиковал мой муж. И у него дествительно наступало облегчение. А я, если ложилась, не могла проснуться раньше, чем через 1,5 часа, но, правда, чувствовала я тогда себя хорошо. Сейчас стараюсь не давть себе такой поблажки, но спать хочу весь день. Я думаю, что я просто сбила свои биологические часы и 15-20 мин. сна меня не спасут. Спасибо за большое количество полезной для меня информации. Надо заняться собой. И ложиться спать в 24часа (хотя бы). Пошла спать! Спокойной Вам ночи и Красивых сновидений.
    P.S. А я ведь еще и очень много снов вижу каждую ночь!

    ОтветитьУдалить
  6. Сплю более, чем достаточно.:)) Коммент Евгению оставила.

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю поспасть! но в режиме:-)
    Комментарий оставила.
    Тамара Климова

    ОтветитьУдалить
  8. Комментарий оставила.
    Сон это хорошо, люблю поспать, особенно на выходные.

    ОтветитьУдалить
  9. Любопытно...
    Сама по молодости, могла заснуть на работе мин на 15.
    Начальство, правда, не замечало))
    НО! Причина такого сна в следующем - вегетососудистая дистония.
    Желание обеденного или послеобеденного сна бывает особенно велико при недостаточном поступлении в организм витаминов-минералов и все той же дистонии. Если проблемы устранить - при любой нагрузке спать не заставишь :)
    По поводу меланина (гормона роста), действительно, примерно с 25 лет выработка уменьшается :(
    Проблемы с весом... Ну тут тоже не все так просто. Можно всю жизнь иметь без труда практически идеальный вес, а вот с возрастом :(, короче, тут тоже многое от гормонального фона зависит. А выработка гормонов от возраста...

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. школе северного городка Хабаровского края - Амурск - организовали комнату Релаксации. Птички, диванчики, Много вечнозеленых тропических растений, аквариум, музыка. Пользовались и специалисты и коллеги учителя. Всем нравилось. Иногда умудрялась отключиться и вздремнуть. Хотя обычно не практикую дневной сон.

    ОтветитьУдалить
  12. В марафонской статье писала, что все болезни от нервов...

    И у сонливости ноги от туда же растут, от внутренней неудовлетворенности, от невозможности собственной реализации... Наш организм сам говорит, что что-то не так. А мы на тебе КОФЕ, на тебе СИГАРЕТ... А может все-таки прислушаться к себе, что я делаю на этом месте? Надо ли мне это? А может все-таки расстаться с таким рабочем местом? И найти себя в чём-то другом!

    Я тоже ЭТО проверила на себя. Из-за внутренней неудовлетворенности за 0,5 года вес подскочил, засыпала, практически, на ходу, на выходные могла уйти в спячку... Рассталась с этим работодателем, и всё вернулось в норму.

    Здоровья и процветания.
    С уважением, Ольга Батырева.

    ОтветитьУдалить
  13. А я бы и не спала вовсе...только вот домашние меня ругают и отправлят спать! :-)
    Ночь, для меня самое плодотворное и интересное время суток.
    Тишина, все спят и никто не мешает...
    Высыпаюсь днем! :-)

    ОтветитьУдалить
  14. Евгений, этот способ поддерживаю целиком и полностью. Пользуюсь им еще со студенческих лет, подготовки к сессиям и зачетам. Сейчас работаю на суточном графике, так что даем с коллегами друг другу возможность отдохнуть, Хотя руководство не принимает такой порядок ( но сами используют этот метод при любой возможности)

    ОтветитьУдалить